Tony Moly Goat milk pure CC 01

Пора написать пару строк, хотя это занимает у меня определенное количество времени.
Ко мне приехала посылка из Кореи. Я была вынуждена купить кое-что из супер-необходимого, хотя курс кусался очень больно. На мою радость мне попался пробник того средства, которое купить я не решилась. Вот и горю желанием рассказать о своих впечатлениях.

От производителя:
Дарит свежесть, здоровый цвет уставшей кожи. Легкая текстура способствует мягкому нанесению, Содержание козьего молока способствует увлажнению. Комплекс ингредиентов по уходу за кожей. Содержит: Козье молоко 30%, Витамин, Гиалуроновая кислота, экстракт агавы, масло таману. Козье молоко усиливает защитные функции кожи. питает, увлажняет, восстанавливает структуру кожи. Особо полезно для кожи с ослабленным иммунитетом (сухость, морщины, покраснения. Молочная основа позволяет обрести ощущение молочной маски после нанесения. Обладает охлаждающим эффектом.

Личное мнение:
СС крем обладает нежным цветочным запахом, который частенько встречается в продуктах этой компании. Цвет больше склонный к персиковому, нежели розовому, хотя на официальных снимках кажется розовым. Текстура кремовая. Легко ложится на кожу даже самую сухую и шершавую, увлажняя и отлично питая. Самое то на сильные морозы, хотя и подчеркивает шелушения. Так как это все же СС крем, то он не способен скрыть явные недостатки кожи ( покраснения, прыщики и проч.), но отлично выравнивает тон кожи, пусть и на небольшой промежуток времени 1~2 часа. Скрывает широкие поры, черные точки, не забивает кожу. То есть, я не вижу глубокого смысла покупать его на лето, так как он будет жирнить, а так же для людей с особенными проблемами, но если ваш ББ крем сушит кожу, то я очень рекомендую смешать его с этим СС кремом.( Испробовано на личном опыте, но это уже расскажу в следующем посте.)
А еще у него есть мерцающие частички, которые в целом не старят кожу, а скорее придают легкое свечение и свежесть.
Довольно интересный экземпляр, который мне понравился. Вряд ли я буду покупать полную версию, но парочку пробников купить стоит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito