Ciracle Anti-Blemish Spot-X

 Как и обычно я в погоне за хорошим точечным средством. Мой взгляд зацепила данная марка, которая не только весьма популярна, но и эффективна. К сожалению, отзывов не нашлось, и я решила испытать удачу. 
Для меня главным фактором было не только избавление от самих маленьких гадостей, но и от постакне.
Производитель отмечает, что данное средство содержит масло чайного дерева и антибактериальные средства, которые способствуют быстрому избавлению от акне. Рекомендуется наносит дважды в день ( утром и вечером), а утром поверх него наносить солнцезащитное средство. 
Средство привлекло меня своим носиком необычной формы. Он снимается и при желании моется. Тюбик оказался не слишком удобным, так как порой выдавить средство очень проблемно. 
Крем обладает странным аптечным запахом, не могу называть его очень неприятным, но дискомфорт есть. Он не печет, не жжет, не оставляет пленки. Просто впитывается и становится незаметным. Это плюс, так как точечное средство от Innisfree Jejubija приходится смывать. С белыми пятнами ты на улицу явно не выйдешь.
Средство использовалось  3 месяца и только сейчас я начала замечать видимые изменения. Оно помогает быстрее справиться с нежелательными прыщиками, но не справляется с подкожниками и постакне от слова совсем. Средство не удивило меня, но и не разочаровало.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer